ГЛАВНАЯ > События, факты, комментарии

Британский заговор против Трампа. Откровения офицера ЦРУ

10:21 20.02.2025 •

Этот текст на днях – видно время пришло – опубликовал на своем сайте Ларри Джонсон (на фото), офицер ЦРУ в отставке, аналитик разведки, который в свое время занимался планированием и консультированием в Отделе по борьбе терроризмом и насильственным экстремизмом госдепа США (Bureau of Counterterrorism and Countering Violent Extremism).

Этот текст составлен Ларри Джонсоном на основании его статей, опубликованных ранее, но не получивших широкой огласки при власти команды Байдена, которые касаются весьма актуальной сегодня темы – заговора руководства демпартии США и английских спецслужб против Дональда Трампа. Джонсон напоминает о событиях 2016 года, когда кандидат в президенты США от демократической партии Хиллари Клинтон спровоцировала кампанию «Russiagate» с обвинениями Трампа в «сотрудничестве с русскими».

По большому счету – это ещё одно доказательство того, как Лондон работает против Трампа и Республиканской партии США, и как британцы вмешиваются во внутренние дела Соединенных Штатов. Джонсон делает вывод: «Дональд Трамп не доверяет британцам... И на то есть веские причины». А вот этот вывод имеет прямое касательство к сегодняшним сложным отношениям Трампа с руководством Великобритании.

Другими словами, на наших глазах термин «коллективный Запад» рассыпается и уже не может быть воспринят, как описание «единой команды» западных руководителей и их стран. Недавние выступления вице-президента США Джей Ди Венса и министра обороны США Пита Хегсета на Мюнхенской конференции по безопасности ярко продемонстрировали, что США с Европой, включая Британию, не по пути. От такого стресса сам председатель Мюнхенской конференции Кристоф Хойсген пустил слезу.

Видимо, поэтому – времена стремительно изменились – Ларри Джонсон решил напомнить о своем расследовании в отношении британского вмешательства в американские выборы в 2016 году. И при этом напомнил, что англичане пытались блокировать избрание Трампа и в 2024 году, открыто поддержав Камалу Харрис, когда направили в США группы своих агитаторов.

Текст Ларри Джонсона «Will Donald Trump Punish the UK for its Meddling in Two US Presidential Elections?» («Накажет ли Дональд Трамп Великобританию за дважды вмешательство в президентские выборы в США?») весьма масштабен, и уважаемые читатели могут с ним ознакомиться, а здесь приведем только основные позиции, упуская многочисленные детали.

Итак, Ларри Джонсон пишет:

«Если британцы тешат себя фантазией о том, что у них есть “особые отношения” с Соединенными Штатами, то моим британским кузенам пора проснуться. Мой тезис прост: Дональд Трамп и Кэш Патель (новый глава ФБР – С.Ф.) знают, что британские разведчики и агенты сыграли ключевую и активную роль в попытке разрушить президентскую кампанию Дональда Трампа в 2016 году и, скорее всего, привлекут Великобританию к ответственности. По моему мнению, “Russiagate” был всеобъемлющей, сложной разведывательной операцией, в которой участвовали Великобритания, австралийцы и израильтяне.

Затем, четыре года спустя, у нас есть Кир Стармер (премьер Британии), который наносит удар по Трампу, отправляя добровольцев-лейбористов в Соединенные Штаты осенью 2024 года для агитации за Камалу Харрис. Это иностранное вмешательство превосходит все, что, как утверждается, “русские сделали” в 2016 году.

Короче говоря, я считаю, что Дональд Трамп не забыл, как эти иностранные разведывательные агентства пытались его уничтожить, и вряд ли придаст большое значение поиску дальнейшего сотрудничества с ними в будущем. Я перепечатываю и напоминаю факты из двух статей из моего архива, в которых рассматривался вопрос о том, как использовались сотрудники иностранной разведки для нападок на Дональда Трампа и ход его президентской кампании.

В мае 2019 года я писал так: «Не сосредотачивайтесь на июле 2016 года, как на так называемом “начале контрразведывательного расследования Дональда Трампа”. Это – ложь. Мы знаем, что ФБР подписало Кристофера Стила в качестве “конфиденциального человеческого источника” (он же CHS) к февралю 2016 года. Генеральный прокурор Барр обязан изучить отчеты о контактах, поданные куратором Стила в ФБР (эти отчеты известны как FD-1023). В этой истории есть огромная разведывательная сторона.

ЦРУ с ведома директора Национальной разведки работало с британскими коллегами, начиная с лета 2015 года, для сбора разведданных о республиканцах и, по крайней мере, об одном кандидате от Демократической партии. Джон Бреннан (директор ЦРУ), вероятно, надеялся, что его активные шаги по оказанию помощи кампании Хиллари Клинтон обеспечат ему место директора Национальной разведки в будущей администрации демократов (но демократы в 2016 году выборы проиграли – С.Ф.). ЦРУ привлекло британское разведывательное сообщество для сбора разведданных о большинстве основных кандидатов от Республиканской партии и о Берни Сандерсе (кандидат от демпартии). Эта начальная фаза сбора разведданных выходит за рамки “исследования оппозиции”.

Собираемая информация идентифицировала ключевых сотрудников в каждой кампании и идентифицировала людей за пределами Соединенных Штатов, которые получали их звонки, текстовые сообщения и электронные письма. (Т.е. был установлен тотальный контроль спецслужб за связями и контактами республиканцев. По сравнению с этим “разгулом демократии” под руководством самих демократов, республиканский президент Ричард Никсон пострадал в начале 1970-х “за малое” со своим Уотергейтом и импичментом. Там была лишь одна “прослушка”, а тут – целая международная система! – С.Ф.).

Приходившая информация была преобразована в отчеты, которые затем были переданы в разведывательное сообщество Соединенных Штатов в качестве “отчетов о связях”. Это не было передано в обычные секретные каналы. Эта разведывательная информация была передана в SAP, т. е. в “Программу особого доступа”.

Эта начальная фаза дала большой объем разведданных, который позволил аналитикам идентифицировать ключевых сотрудников и людей, с которыми республиканцы общались за рубежом.

Мы также знаем, что Феликс Сатер, давний деловой партнер Дональда Трампа, инициировал предложение о строительстве Trump Tower (Башни Трампа) в Москве. В конце лета 2015 года Trump Organization получила новый запрос о реализации проекта Башни Трампа в Москве. Сообщения Сатера были перехвачены западными разведывательными агентствами. Я не знаю, какое агентство включило их в отчет разведки, но они были введены в систему. Ключевым моментом является то, что “приманка” для того, чтобы “что-то сделать с русскими”, была получена.

К декабрю 2015 года кампания Хиллари Клинтон решила использовать “российский ракурс” против Дональда Трампа.

Благодаря Wikileaks у нас есть переписка Джона Подесты, менеджера избирательной кампании Клинтон, с демократическим деятелем Брентом Будовски в декабре 2015 года. «Это хорошо, чем раньше все прояснится, тем лучше, и чем сильнее, тем лучше, — говорит Будовски, позже добавляя, – Лучший подход — уничтожить Дональда за его “дружбу с Путиным”». Вот так программа по уничтожению Дональда Трампа с использованием России в качестве “топора” была запущена.

Это было больше “исследование оппозиции”. Это было превращение правоохранительных органов и разведывательных активов в оружие для атаки на политических оппонентов. Хиллари поддерживала “исследование оппозиции” в Лондоне, наняв фирму, состоящую из бывших агентов МИ-6. Эта фирма “Hakluyt & Co” была еще более мощной и таинственной в деле “исследованию оппозиции” и разведке и имела значительные политические и финансовые связи с бывшим госсекретарем Хиллари Клинтон и ее предвыборной кампанией 2016 года против Дональда Трампа. “Hakluyt” была основана тремя бывшими сотрудниками британской разведки в 1995 году “для проведения исследований, недоступных иным образом”, за которые правительства некоторых стран и корпорации из списка “Fortune 500” платят огромные суммы.

Генри Уильямс (Henry Williams) из Бюро журналистских расследований описывает “Hakluyt”, как “одну из самых секретных фирм в мире корпоративных расследований” и как “дом престарелых для бывших сотрудников МИ-6, но теперь она также набирает сотрудников из мира управленческого консалтинга и банковского дела”.

Даунер, давний австралийский приятель Билла и Хиллари Клинтон, был в консультативном совете “Hakluyt” с 2008 года. Официально ему пришлось уйти со своей должности в 2014 году, но его неформальные связи продолжались непрерывно, сообщила “News Corp. Australian Network” в эксклюзивном выпуске от января 2016 года: “Г-н Даунер все еще посещает клиентские конференции и собрания группы, включая клиентский коктейльный вечер в Оранжерее Кенсингтонского дворца несколько месяцев назад. Предполагается, что его присутствие на этом мероприятии произошло через несколько дней после того, как он также посетил двухдневный загородный “отдых” по приглашению группы, которая в последнее время была замешана в ряде корпоративных шпионских скандалов…”

В этом заговоре еще многое предстоит раскрыть. Но одно несомненно — есть обширные документальные записи, включая СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНЫЕ отчеты разведки, а также электронные письма и телефонные звонки, которые покажут, что была организована согласованная тайная операция против Дональда Трампа и его предвыборной кампании. Эти документы расскажут историю…»

Ларри Джонсон завершает свой рассказ так: «Мои статьи, написанные почти пять лет назад, лишь слегка затрагивают британское вероломство. Я подозреваю, что в МИ-6 есть несколько очень нервных парней, которые ждут, что могут сделать Трамп и Кэш Патель. Речь идет не о мести. Речь идет об ответственности. Я не знаю, сыграли ли воспоминания о британском вмешательстве какую-либо роль в жестком послании, переданном Джей Ди Вэнсом участникам Мюнхенской конференции по безопасности, но я думаю, что весьма вероятно, что Дональд Трамп не доверяет британцам... И на то есть веские причины».

Вот такой рассказ офицера в отставке ЦРУ Ларри Джонсона.

 

…На днях Трамп сообщил прессе, что к нему на встречу в Белый дом просто набивается британский премьер Кир Стармер. Интересен ответ Трампа одному из журналистов, который задал вопрос по этому поводу.

Трамп сказал: «Он попросил разрешения приехать и увидеться со мной, и я просто принял его просьбу». На уточняющий вопрос репортера, что они будут обсуждать, Трамп ответил, пожав плечами: «Я не знаю. Это была его просьба, а не моя». (Trump said: "He asked to come and see me and I just accepted his asking”. When asked by a reporter what they will discuss, Mr Trump said: "I don't know. It was his request, not mine.”)

У президента США нет желания встречаться с премьером Британии. Высокие отношения!

Читайте другие материалы журнала «Международная жизнь» на нашем канале Яндекс.Дзен.

Подписывайтесь на наш Telegram – канал: https://t.me/interaffairs

Версия для печати