ГЛАВНАЯ > Обзоры

Обзор зарубежных СМИ

00:02 22.10.2021 • А. Федоров, журналист-международник

Gatestone Institute: Франция проголосует за Великую замену Западной цивилизации

"Там, где ислам берет верх, это навсегда. Исламизм основан на исламе, который никто не имеет права критиковать. Но в ваших странах это также играет определенную роль в демократии и верховенстве закона. Исламизм использует эти ценности. Поскольку демократия признает все мнения, от крайне правых до крайне левых, она обязана признавать и ислам. Все те, кто не совершает нападений или насильственных действий, в принципе защищены в правовом государстве. Таким образом, исламизм сразу же оказывается на завоеванной территории. Необходимо бороться с исламизмом с самого начала. Потому что это похоже на влажность в доме. Поначалу угроза невидима, она проникает сквозь стены, которые мало-помалу рушатся. Когда вы поймете, что уже слишком поздно, вам придется уничтожить все, чтобы навести порядок. Это становится невыполнимой миссией. Франция находится на той стадии, когда она только что обнаружила, что ислам разрушает ее дом".

Вот как алжирский писатель Буалем Сансаль недавно описал уровень исламизации во Франции.

"В 2050 году мы будем наполовину исламской страной, в 2100 году мы будем исламской республикой", - говорит Эрик Земмур, журналист и кандидат в президенты в 2022 году. Эта трудная, но ошеломляющая реальность, осуждаемая Земмуром, признается всеми, даже левыми. Лидер радикальных левых Жан-Люк Меланшон предсказал такой же сценарий, назвав его "креолизацией к 2050 году".

В книге "Великий манипулятор" журналист Марк Эндевельд раскрывает, что президент Франции Эммануэль Макрон говорит в частном порядке по деликатным вопросам иммиграции:

"Сотрудники Елисейского дворца признались мне, что в последние месяцы, особенно в вопросе иммиграции, Макрон, не колеблясь, в присутствии своих коллег принял формулы Эрика Земмура о Великом замещении. Он одержим этим".

Мнимая "вина" французского историка Жоржа Бенсусана заключалась в том, что он заявил по радио, что иммигранты из стран Ближнего Востока впитывают антисемитизм с раннего возраста, как "молоко матери". Он был предан суду за разжигание ненависти и, наконец, оправдан через четыре года. Бенсусан недавно рассказал Le Figaro, что происходит с его страной:

"По соображениям безопасности еврейские дети массово отказываются от государственного образования. В пригородах царит климат, напоминающий самые худшие воспоминания о еврейском Магрибе. Это поражение Франции, а не поражение евреев, потому что всему французскому обществу угрожает то, что угрожает евреям сегодня. Сен-Сен-Дени потерял 80% своего еврейского населения за 20 лет".

Бенсусан приводит и другие впечатляющие цифры:

"Более 500 округов во Франции объявлены "чувствительными". Грубо говоря, речь идет о нескольких миллионах человек, на которых распространяется действие исламистского закона".

Это тот шок, который решит исход следующих президентских выборов.

Главное управление внутренней безопасности Франции (DGSI) нанесло на карту 150 районов, "находящихся во владении" исламистов. Эти районы превратились в анклавы в руках фундаменталистов, которые формируют районы в соответствии со своей идеологией. В таких местах, как Рубе, "ситуация приобретает тревожные масштабы", по словам префекта, беседовавшего с Le Figaro. Или центр Перпиньяна, где "агрессия, незаконный оборот наркотиков, мусульманский коммунитаризм, расовая напряженность и племенное насилие" вынуждают немусульман переезжать в другое место. Или Ле Изард, район Тулузы, "где арабские банды контролируют улицы в атмосфере страха". Или Гриньи, район на южной окраине Парижа, "территория беззакония". Или в Гренобле.

Еженедельник Valeurs Actuelles описывает город Траппс:

"В нем проживает 32 000 жителей, 70 % из которых мусульмане, 40-50 разных национальностей. Большинство из них родились здесь, носят хиджаб, ками, саруэль, традиционную ближневосточную одежду. Представление завершено. Церковь не может конкурировать с пятью мечетями".

Уже в 1997 году Le Monde Diplomatique заявила, что в таком городе, как Рубе, преобладают мусульмане. Le Figaro ссылается на Севран, район Сены-Сен-Дени, где проживает 50 000 жителей, 90 % из которых являются иностранцами, и район Эполь, в котором уже проживает мусульманское большинство.

"Каждые две недели во Франции создается мечеть и исчезает церковь", - сказал Эдуард де Ламаз, президент Обсерватории религиозного наследия.

 

В своей статье в L'Incorrect Фредерик Сент-Клер, политический аналитик, напомнил, что если в конце 1970-х годов в стране насчитывалось около 200 мечетей, то сегодня их насчитывается более 2500. "При нынешних темпах в конце века будет 10 000 мечетей...".

Две тысячи военнослужащих подписали письмо президенту Франции Эммануэлю Макрону и правительству, предупреждая, что Франция находится на грани краха и гражданской войны, потому что государство "сдалось" радикальным мусульманам. Письмо последовало за обращением 20 отставных генералов и сотен бывших офицеров, в котором они говорят о происходящей "дезинтеграции и исламизации", а также документом, направленным в парламент другими генералами и офицерами, в котором говорится: "Мы находимся в гибридной войне, она многогранна и закончится в лучшем случае гражданской войной и жестоким поражением без будущего в худшем случае".

Марсель, второй по величине город Франции, "согласно последнему выпуску французского ежемесячника Causeur, уже на четверть мусульманский. Доля людей в возрасте от 0 до 18 лет, рожденных от двух неевропейских родителей, стремительно растет в городских районах по всей Франции, это историческое демографическое изменение".

В течение 20 лет с 1998 по 2018 год и по всей Франции:

"Число рождений, по крайней мере, с одним родителем-иностранцем, увеличилось на 63,6 процента. Число рождений с обоими родителями-иностранцами увеличилось на 43 процента. Число рождений с обоими родителями-французами сократилось на 13,7 процента".

Исследование также показывает:

"у женщин-мигрантов коэффициент фертильности составляет 2,73 ребенка по сравнению с 1,9 у местных женщин. Контраст еще более заметен, если мы подумаем о 3,6 детях для алжирцев, 3,5 детях для тунисцев, 3,4 детях для марокканцев и 3,1 детях для турок, цифрах, даже превышающих рождаемость в странах происхождения...".

Город Лион уже на треть является исламским. 18% новорожденных во Франции носят мусульманское имя. В 1960-х годах этот показатель составлял 1 %.

 

Член Обсерватории секуляризма сообщил, что Сен-Дени страдает от "проекта, цель которого - навязать стандарты политического исламизма". Телеканал Bfmtv взял интервью у Февзи Бенхабиба, жителя Сен-Дени. С момента своего приезда из Алжира 25 лет назад он «нашел» во Франции идеологию, от которой бежал в своей бывшей стране. "Для исламистов это вопрос исламизации современности, а не модернизации ислама". Бенхабиб хотел показать репортеру конкретные примеры исламизации своего города. В магазине детских игрушек в Сен-Дени вы можете найти идеально замаскированных кукол. Окно украшает безглазый плюшевый мишка. "В исламе изображение является табу", - объяснил он. В библиотеке на той же улице полки полны книг, таких как «La voie du musulman», книга на прикроватном столике многих джихадистов, в которой подробно описываются санкции, которые должны быть введены в отношении гомосексуалистов: "Сбросьте их с самого высокого здания, а затем добейте камнями".

Уровень исламизации перешел точку бифуркации, после которой практически невозможно остановить процесс социальной и культурной дезинтеграции. Франция, по словам алжирского писателя Буалема Сансаля, чрезвычайно близка к этой точке:

"Эта угроза буквально разжижает общество. В этот момент, истощенный, обескураженный, оно вступает в процесс относительного подчинения, полагая, что это успокоит врага, даст ему все больше и больше оснований, выполнит его просьбы и в конечном итоге станет его защитником. В устойчивых обществах этот процесс длится десять лет, в таких разрешительных обществах, как Франция, достаточно одного года".

Мишель Уэльбек в своем последнем эссе постулировал форму "самоубийства", в которой "вы подставляете свое горло лезвию мясника"; автор Ален Финкелькраут написал, что "неудержимое развитие этой системы заставляет меня думать о чаепитии на борту "Титаника"".

Айсберг находится перед Францией. В следующем году Франция решит попытаться спастись или продолжать тонуть. В любом случае, это вызовет цунами, которое не остановится у его границ и вместо этого затопит всю Западную Европу.

https://www.gatestoneinstitute.org/17843/france-election-immigration

Читайте другие материалы журнала «Международная жизнь» на нашем канале Яндекс.Дзен.

Подписывайтесь на наш Telegram – канал: https://t.me/interaffairs

Версия для печати