Писатель-педофил попал под следствие, а вместе с ним и представители французской элиты.
На протяжении десятилетий Габриэль Мацнев открыто писал о своей склонности к педофилии, находясь под защитой влиятельных лиц в издательских кругах, журналистике, политике и бизнесе.
Автор: Norimitsu Onishi
Французский писатель Габриэль Мацнев, на которого завели дело по обвинению в пропаганде педофилии, отсиживается в роскошном гостиничном номере на Итальянской Ривьере. Он не в состоянии расслабиться, не может спать и писать.
Покинутый теми же влиятельными людьми в издательских кругах, журналистике, политике и бизнесе, которые защищали его несколькими неделями ранее, он скрывал свое местоположение и находился в полном одиночестве.
Господин Мацнев не привык прятаться. На протяжении десятилетий его чествовали за то, что он открыто писал и говорил о преследовании девочек-подростков возле школ в Париже, а также вступал в связь сексуального характера с восьмилетними мальчиками на Филиппинах.
Президент Франсуа Миттеран приглашал его в Елисейский дворец, он общался с лидером ультраправых Жан-Мари Ле Пеном, пользовался щедрой поддержкой модного дизайнера Ив Сен-Лорана и его партнера, бизнес-магната Пьера Берже.
Однако господин Мацнев был вызван в парижский суд в связи с выдвинутыми против него обвинениями в пропаганде педофилии посредством написанных им книг. Ему грозит до 5 лет лишения свободы, но это дело представляет собой и косвенное обвинение в адрес элиты, которая способствовала построению его карьеры и заглушала единичные голоса, призывающие к его аресту.
В ходе следствия работники прокуратуры заявили о том, что полиция займется поиском свидетелей с целью выявления других возможных жертв господина Мацнева.
Поддержка, оказываемая писателю, являет собой вечное противоречие французского общества: яростно придерживающаяся принципов равноправия нация, элита которой выделяет себя среди обычных людей посредством иной системы моральных принципов, отличного свода правил или, по крайней мере, веры в то, что тех, кто поступает подобным образом, следует защищать.
Однако сейчас господин Мацнев и его покровители попали под прицел нового движения: освобождения женских голосов, долгое время находившихся под гнетом влиятельных мужчин.
Час расплаты настал в прошлом месяце, когда была опубликована книга Ванессы Спрингоры «Согласие» представляющая собой первое свидетельство со стороны одной из несовершеннолетних жертв писателя.
Несмотря на то, что в книге не было ничего нового касательно истории сексуальных похождений господина Мацнева, она привела к внезапному культурному сдвигу во Франции.
Падение господина Мацнева было стремительным. От него отказались трое работавших с ним издателей. Глава Национального Книжного Центра заявил о том, что господин Мацнев будет лишен престижной и крайне редко вручаемой пожизненной стипендии. Министерство Культуры пересматривает решение о вручении двух наград, которые писатель получил в 1990-е годы. Он потерял свою колонку в журнале «Le Point». Прокуратура завела на него дело.
Из своего укрытия на Итальянской Ривьере писатель отрицает все обвинения в противоправных действиях.
Он выразил недоумение в отношении внезапного культурного сдвига во Франции и своего стремительного падения. Он не раскаялся за свои прошлые злодеяния и не отказался ни от чего, написанного в его книгах.
Он также подтвердил правдивость глав, в которых говорится о поддержке, оказываемой ему влиятельными людьми, и поделился новыми деталями. Он был зол и раздражен тем, что бывшие сторонники хранили молчание, отстранились или вовсе обернулись против него.
Друзья господина Мацнева делали больше, чем просто чествовали его работу. Они также, кто непреднамеренно, кто сознательно, помогали ему укрыться от властей.
К 2013 году взгляды писателя вышли из моды. Его книги едва ли продавались. А за год до этого он узнал о том, что у него рак простаты.
Но даже в столь отчаянном положении он все еще мог потянуть за некоторые старые ниточки.
в 2013 году господин Джудичелли помог своему другу получить Премию Ренодо, делая упор в своем общении с членами жюри на том, что у господина Мацнева диагностировали рак.
Доминик Бона, единственная женщина среди 10 членов жюри и член Французской Академии, признала, что «дружественные связи» сыграли большую роль в том, что приз достался именно Мацневу.
Один человек был особенно в ярости из-за вручения этой премии: Ванесса Спрингора. Рассерженная и исполненная отвращения в связи с триумфальным возвращением господина Мацнева, она начала работу над «Согласием».
Господин Мацнев сказал, что он узнал о предстоящем издании «Согласия» в ноябре от друзей из издательства «Grasset», которое выпускало книгу в печать. Вскоре после того, как книга госпожи Спрингоры подобно молнии поразила пробудившуюся Францию, господин Мацнев уехал в Италию.
Ванесса Спрингора заявила: «Моей целью было запереть его в книге, поймать в его собственную ловушку. Потому что именно так он поступил со мной и многими другими юными девочками.»
Источник: The New York Times, February 11, 2020.
https://www.nytimes.com/2020/02/11/world/europe/gabriel-matzneff-pedophilia-france.html?referringSource=articleShare
Новый доклад ЕС об интеграции упускает из виду самое главное.
Автор: Judith Bergman
Европейское Агентство по основным правам недавно опубликовало доклад, в котором предостерегло Европу от создания «потерянного поколения» мигрантов в возрасте от 16 до 24 лет, которые прибыли в Европу между 2015 и 2018 годом. Особое внимание уделяется опыту молодых людей, прибывших в период с 2015 по 2016 год в пять государств Евросоюза с наибольшим количеством обращений о предоставлении убежища: Австрию, Францию, Германию, Италию и Швецию. В доклад также включены данные по Греции.
«В своем плане по интеграции выходцев из третьих стран от 2016 года Европейская Комиссия отметила, что неудачное интегрирование новоприбывших людей может привести к «огромным потерям ресурсов, как для заинтересованных лиц, так и для нашей экономики и общества в целом». Правовая, экономическая и социальная интеграция недавно прибывших беженцев в принимающее их общество зависит от того, насколько успешно могут быть реализованы на практике предусмотренные для них европейским и национальным законодательством права.»
Наиболее заметным аспектом доклада является то, как специалисты настаивают на том, что проблема интеграция людей, которые в большинстве своем прибыли из Африки и Ближнего Востока, лишь в том, чтобы обеспечить выполнение общеевропейских и государственных законов, под которые они подпадают, и все будут жить долго и счастливо.
Надо усердно отрицать факты, чтобы прийти к такому выводу.
Во-первых, доклад базируется на том принципе, что страны Евросоюза располагают неограниченными ресурсами, благодаря которым имеют возможность позаботиться о гражданах третьих стран. Он полностью игнорирует, например, тот факт, что в результате большого количество мигрантов, которых они приняли, такие страны, как Швеция теперь испытывают финансовые затруднения, которые, в свою очередь, ведут к тому, что становится трудно обеспечить надлежащую заботу о собственном населении.
Во-вторых, доклад не учитывает то, насколько плохо шли дела у проекта по мультикультурализму в Европе.
В докладе также не упоминаются исследования датского социолога и профессора Берлинского Университета имени Гумбольдта, Рууда Копманса, который анализировал проблемы миграции и интеграции на протяжении более чем 20 лет и является членом академического совета, консультирующего немецкие миграционные службы. В 2013 году, будучи директором исследовательского проекта (the Six Country Immigrant Integration Comparative Surveyat the Wissenschaftszentrum Berlin für Sozialforschung ), он опубликовал доклад, который опирался на 9,000 телефонных интервью в Германии, Франции, Нидерландах, Австрии, Бельгии и Швеции. Респонденты представляли собой иммигрантов из Турции и Марокко. Две трети проинтервьюированных мусульман заявили о том, что законы религии для них важнее, чем законы той страны, в которой они проживают. В Три четверти опрошенных придерживались мнения, согласно которому существует лишь одна легитимная интерпретация Корана.
«Для всех, кто воспринимает факты и информацию всерьез, является бессмысленным отрицание того, что интеграция мусульман проходит хуже, чем у других групп иммигрантов. В этом нет никаких сомнений. Не приходится сомневаться и в том, что в большинстве групп мы наблюдаем большой прогресс от одного поколения к следующему. Не то, чтобы подобной тенденции не наблюдалось среди мусульман, но изменения происходят намного медленнее…»
Доклад ЕС также не учел 2,200-страничный отчет Франции «Предместья Республики» от 2011 года. Доклад был составлен под руководством Жиля Кепеля, широко известного политолога и знатока мусульманского мира, который пришел к выводу, что иммигранты-мусульмане во Франции все больше отрицают французские ценности и идентичность, погружая себя в ислам. Кроме того, отчет предупреждает о том, что исламские законы шариата стремительно заменяет французское гражданское право во многих предместьях Парижа.
Игнорирует доклад ЕС и предупреждения бывших исламистов, таких как бывший датский имам Ахмед Аккари. В недавнем исследовании датского аналитического центра UNITOS ("The loyalty conflict in the West – why Muslims are hard to integrate") Аккари предупредил о том, что исламизм и традиционалистские интерпретации ислама монополизируют власть над умами мусульман, что затрудняет процесс их интеграции в западное общество, поскольку ислам не позволяет им думать и действовать свободно.
Однако Европейское Агентство по основным правам предпочло игнорировать реальность. Вопрос только в том, почему.
Источник: Gatestone Institute. January 25, 2020.
https://www.gatestoneinstitute.org/15376/eu-integration-report
Читайте другие материалы журнала «Международная жизнь» на нашем канале Яндекс.Дзен.
Подписывайтесь на наш Telegram – канал: https://t.me/interaffairs