260 миллионов христиан подвергаются широкомасштабным преследованиям по всему миру.
По материалам Gatestone Institute.
«Мировая общественность предпочитает переживать из-за панд, не из-за нас, людей, которым грозит истребление на земле, где мы родились,» - заявил Никодим Давуд Шараф, архиепископ Сирийской православной церкви в Мосуле и одновременно беженец в Эрбиле, столице иракского Курдистана, которая стала домом для многих христиан, спасающихся от джихадистов.
Преследование христиан по всему миру достигло беспрецедентного уровня: в недавно опубликованном ежегодном отчете «Open Doors World Watch List 2020», который представляет собой перечень 50 основных стран, в которых христиане преследуются на религиозной почве, отмечается, что «260 миллионов христиан подвергаются широкомасштабным преследованиям» по всему миру.
В среднем каждый день за свою веру погибает 8 христиан.
Возможно самой настораживающей тенденцией является то, что количество христиан, подвергающихся преследованиям, растет с каждым годом: цифра в 260 миллионов преследуемых христиан на 6% больше по сравнению с показателями 2019 года; тогда гонимы были 245 миллионов – что, в свою очередь, стало на 14% большим показателем по сравнению с 2018 годом, когда количество преследуемых составляло 215 миллионов.
Паранойя диктаторского режима продолжает ставить Северную Корею на первое место среди стран с самыми невыносимыми условиями для проживания христиан. «Если северокорейские христиане оказываются выявлены, их отправляют в трудовые лагеря как политических преступников или даже расстреливают на месте.»
Однако «исламский гнет» остается главной причиной гонений не только в первой десятке рейтинга самых худших для проживания христиан стран. 38 из 50 вошедших в этот перечень стран являются государствами с преимущественно мусульманским населением или имеют внушительное количество мусульманского населения в своем составе.
Далее следует краткие заметки относительно семи мусульманских стран, входящих в топ-10:
- Афганистан (№2) «общество, живущее по законам ислама, в котором христианство существует тайно.» Отказаться от ислама не просто противозаконно для афганца – часто сами члены семьи первыми нападают на таких людей.
- В Сомали (№3) «обращение в христианство рассматривается как предательство»; «члены семьи и лидеры кланов будут преследовать, угрожать и даже лишать жизни» тех, кто решил сменить веру. Al Shabaab, исламская группировка «Молодежь», расправляется с христианами на месте.
- В Ливии (№4) «не существует свободы слова, равного отношения к христианам, признания церкви и не строятся церкви.»
- Пакистан (№5) «страдает от многочисленных исламских группировок радикального толка», которые «регулярно выбирают своей целью» церкви. В целом, в глазах как правительства, так и населения, «христиане воспринимаются как люди второго сорта. Государственные законы, направленные против богохульства, применяются в непропорциональной степени к христианскому меньшинству.»
- В Судане (№7) «правительство арестовало или преследовало многих христианских лидеров, многие церкви были уничтожены. Экстремисты нападают на христиан, особенно в районе Нубийских гор».
- В Йемене (№8) в определенных районах гражданская «война развязала руки радикальным исламским группировкам, что привело к похищениям и убийствам христианского населения. Открытая церковная деятельность под запретом, так же, как и отказ от ислама. Мусульмане, решившие следовать учению Христа, могут подвергнуться смертной казни.»
- В Иране (№9), «управление которым осуществляется по законам ислама,… права, а также возможности трудоустройства и карьерного роста для христиан сильно ограничены… печатать христианскую литературу или проводить церковные богослужения на фарси противозаконно. Перешедшие из ислама в христианство преследуются правительством.»
Помимо «давления ислама», направленные действия против христиан по всему миру получили более широкое распространение, чем когда-либо.
Наблюдается и усиление других знаковых тенденций. Для христиан в африканских районах, расположенных к югу от Сахары, «все большую угрозу представляют собой исламские экстремистские группировки».
В ходе недавнего празднования Рождества были обезглавлены 11 нигерийских христиан. На следующий день католичка Марта Булус была обезглавлена в нигерийском штате Борно вместе с подружками невесты за пять дней до свадьбы. Потом было совершено нападение на деревню Гора-Ган в нигерийском штате Кадуна, в ходе которого террористы стреляли в каждого, кого встречали на площади, где собирались евангелисты.
Конференция епископов Нигерии описала этот район, как «поля смерти», сравнивая их с теми, что были созданы режимом Красных Кхмеров в Камбодже в ходе расового геноцида. Большая часть из 4,300 убитых за прошедший год за свои религиозные убеждения христиан были родом из Нигерии. Нина Ши (Nina Shea), эксперт в вопросах свободы вероисповедания, недавно написала: «Текущий экстремистский исламский проект по уничтожению христиан в субсахарской Африке является даже более жестоким и имеющим более тяжкие последствия для церкви, чем те, что разворачиваются на Ближнем Востоке, где правительство США официально установило факт геноцида христиан со стороны ИГИЛ.»
К сожалению, убийства этих христиан на протяжении последнего месяца тщательно игнорируется западными СМИ.
В то время, как в Нигерии убивали христиан, мировые СМИ тиражировали историю о сброшенной на тарзанке свинье в китайском парке развлечений. Свинья из Китая получила большее освещение в СМИ, чем какой-либо из случаев убийства христиан в Нигерии.
Убийство гориллы в зоопарке Цинциннати, совершенное ради спасения жизни ребенка, вызвало больше эмоций и получило большее освещение в СМИ, чем обезглавливание 21 христианина в Ливии. ABC, CBS и NBC посвятили в шесть раз больше эфирного времени смерти гориллы, чем массовой казни христиан.
В наш век круглосуточного поступления информации на наши мобильные телефоны, компьютеры, телевизоры и соцсети, отвратительные преступления, с которыми сталкивается христианское население, остались без внимания, в то время как жестокость, направленная на китайскую свинью, транслировалась повсюду. Под угрозой вымирания находится христианское население, а не свиньи.
Работников скотобоен предстают перед судом Франции за издевательство над животными. Но та же самая Франция репатриировала более 250 бойцов ИГИЛ; тех же самых людей, которые превратили церкви в Ираке в скотобойни.
Гонимые христиане чувствуют себя все больше ощущают себя покинутыми в мире, где их воспринимают как незваных гостей. Они будто застряли в подвешенном состоянии между забывчивым и слабым западом и набирающим силу радикальным исламом. Кажется, нет способа заставить западное общество обратить свое внимание на эту трагедию, о которой никто не говорит и которая может повлечь за собой фатальные последствия для будущего нашей цивилизации.
Источник: https://www.gatestoneinstitute.org/15483/animal-cruelty-beheaded-christians
https://www.gatestoneinstitute.org/15507/christians-persecution-global-catastrophe
Всемирное восстание молодежи.
За прошедший год жители Африки, Азии, Европы, Латинской Америки и Ближнего Востока вышли на улицы, выражая свой протест против неравенства, коррупции и плохого государственного управления. И несмотря на то, что от Италии до Ирака и от Венесуэлы до Зимбабве звучали разные слоганы, подтекст оставался неизменным: система не работает. Молодежь, возглавляющая эти движения, больше не удовлетворяется одной лишь борьбой за преобразования на периферии властных структур. Все чаще они берут бразды правления в свои руки либо посредством демократических процессов, либо посредством инициирования протестных движений, которые привлекают внимание всей мировой общественности.
Такие страны, как Франция, Ирландия, Австрия и Украина обращаются к более молодым лидерам и новым стилям руководства.
Эти лидеры могут быть молоды, но их авторитет базируется на опыте. Многие достигли совершеннолетия в период мирового финансового кризиса 2008 года, а также его последствий, и на личном опыте познали несостоятельность обещаний глобализационных процессов привести мир к повсеместному экономическому процветанию. Соцсети вскрыли проблему неприемлемого уровня коррупции среди экономических и политических элит, формируя потребность в переменах. И это поколение лидеров разделяет со своими избирателями стремление посвятить себя проведению сложных изменений, на которые старшее поколение не способно – в основном, потому что именно они пострадают при этом больше всех.
Мы становимся свидетелями существенного отхода от привычных политических процессов по мере того, как эти молодые лидеры отвечают на требования еще более юных активистов, остро реагирующих на несправедливость и проблемы неравенства, с которыми сталкивается их поколение.
Опыт сегодняшнего старшего поколения может подсказывать предположение о том, что молодежь переметнется к правым как только их положение в обществе станет более весомым. В конце концов, нынешнее поколение избирателей-консерваторов из числа «бумеров» достигло совершеннолетия в период контркультурных революций 1960-х. Однако, согласно результатам современных исследований, молодежь сегодня едва ли откажется от своих убеждений с течением времени.
Вместе с тем, новое поколение лидеров не представляет собой людей исключительно либеральных взглядов. Австрийский Себастьян Курц консерватор, придерживающийся идей национализма правого толка. Тем не менее, в качестве главы коалиции, которая теперь включает в себя и прогрессивную «Зеленую Партию», ему придется отвечать требованиям более молодых активистов и избирателей. А они ждут перемен с нарастающим нетерпением; нынешние молодежные активисты, опасаясь, что время, отведенное на решительные действия, истекает, ожидают прогресса и реализации в самые сжатые сроки. Именно это, даже в большей степени, чем прогрессивные взгляды, которых они придерживаются, сформирует политику предстоящих лет вне зависимости от возраста тех, кого они изберут своим лидером.
Источник: The Time Magazine, February 3, 2020.
Читайте другие материалы журнала «Международная жизнь» на нашем канале Яндекс.Дзен.
Подписывайтесь на наш Telegram – канал: https://t.me/interaffairs