Оргкомитет «Сочи 2014» представил городскую Чашу Олимпийского огня

15:19 12.06.2013


На торжественном концерте на Красной Площади, который был посвящен празднованию Дня России, Оргкомитет первых в истории страны зимних Игр представил городскую Чашу Олимпийского огня «Сочи 2014» - еще один символ самой масштабной Эстафеты в истории Олимпийских зимних игр, которую в России представляют компании Coca-Cola, ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «РЖД».

Зажжение городской Чаши станет долгожданной кульминацией этапа Эстафеты в каждом регионе России и будет сопровождаться праздничными мероприятиями. Высота и ширина Чаши составляют 130 см и 60 см соответственно. Ширина основания – 110 см. Подобные чаши будут установлены во всех городах по маршруту следования Эстафеты «Сочи 2014»

Концепция городской Чаши Огня «Сочи 2014» перекликается с концепцией Олимпийского факела и выполнена в идентичном Олимпийскому факелу стиле. Сочетание красного и серебряного накладывается на футуристический дизайн. Холодный, сверкающий на солнце «лед» основной части Чаши дополнен теплым глубоким алым «пламенем».

Учитывая погодные условия на маршруте прохождения Эстафеты огня, создатели Чаши выполнили наружные корпусные детали методом матричного формования из термостойкого и морозоустойчивого полиэфирного полимера, армированного силикатным волокном. Покрытие поверхности городской Чаши – глянцевое, с глубоким алым цветом, и матовое, с фактурой и цветом под «натуральный алюминий».

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил:

«Для каждого региона России городская Чаша Олимпийского огня станет символом Игр 2014 года. Чаша может навсегда остаться в городе проведения Эстафеты. Чаша станет частью наследия Игр, ценным артефактом, который будет напоминать об участии региона в самой масштабной Эстафете в истории Олимпийских зимних игр».

Более чем половине Субъектов РФ, принимающих Эстафету Олимпийского огня, в дар Чаши передает ОСАО «Ингосстрах», Представляющий Партнер Эстафеты и официальный страховщик «Сочи 2014». Заместитель Генерального директора и руководитель Олимпийского штаба ОСАО «Ингосстрах» Алексей Соколов отметил: «Как Представляющий партнер Эстафеты, передавая Олимпийские Чаши в дар городам, мы хотим, прежде всего, подарить всем настоящие Олимпийские эмоции, внести свой вклад во всеобщую праздничную атмосферу и оставить Чаши в городах в качестве наследия будущим поколениям. Чаша – это символ, подтверждение того, что каждый город на определенное время становится столицей Эстафеты Олимпийского огня».

Ведущими праздничного концерта, на котором была презентована Чаша Олимпийского огня «Сочи 2014» и прошедшего под девизом «Россия Молодая», стали известные спортсмены и спортивные комментаторы: Посол «Сочи 2014» Татьяна Навка и Дмитрий Губерниев, а также Мария Киселёва и Алексей Тихонов. Гостями праздника стали более 30 000 зрителей и многомиллионная телевизионная аудитория.

Справка для редактора

Эстафета Олимпийского огня

Эстафета Олимпийского огня начнет свой путь из Москвы 7 октября 2013 года. По расчетам организаторов, в зоне часовой доступности от маршрута Эстафеты окажется 90% населения России, таким образом, около 130 миллионов жителей нашей страны смогут стать непосредственными зрителями и участниками Эстафеты. В общей сложности она преодолеет более 65 000 километров, в том числе на автомобиле, поезде, самолете, на русской тройке и даже в оленьей упряжке.

За всю историю Олимпийских зимних игр Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» станет самой продолжительной. Эстафета «Сочи 2014» станет также самой продолжительной среди всех национальных Эстафет, полностью проходивших на территории принимающей Игры страны. Во время Эстафеты Олимпийского огня 14 тысяч факелоносцев пронесут Олимпийский факел «Сочи 2014» через 2900 населенных пунктов всех 83 субъектов нашей страны. Завершится Эстафета Церемонией Открытия Олимпийских зимних игр в городе Сочи 7 февраля 2014 года.

Представляющими Партнерами Эстафеты Олимпийского огня являются компании Coca-Cola, ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «РЖД».

sochi2014.com

Версия для печати