Об этом министр внутренних дел Франции Жеральд Дарманен заявил в интервью радио RTL.
«Мы воюем с врагом, который является как внутренним, так и внешним. Мы воюем не против религии, а против идеологии, исламистской идеологии, которая хочет навязать свои культурные коды, свой образ жизни, управлять эмоциями через террор», - сказал он.
«Мы должны понимать, что были и будут другие события, такие как эти ужасные нападения», - добавил Дарманен.
29 октября во французском городе Ницца выходец из Туниса напал с ножом на прихожан и работников церкви Нотр-Дам. В результате этой атаки три человека были убиты. По сообщениям французской прессы, одна из жертв была обезглавлена. Предполагаемый преступник был ранен при задержании прибывшими на место происшествия полицейскими. Мэр Ниццы Кристиан Эстрози заявил, что подозреваемый в момент задержания неоднократно выкрикивал «Аллаху Акбар». Антитеррористическая прокуратура возбудила уголовное дело по статьям «Убийство, совершенное в результате теракта» и «покушение на совершенное в результате теракта» и « «создание террористического сообщества».
16 октября в пригороде Парижа был убит учитель истории и географии, 47-летний Самюэль Пати. За несколько дней до этого Пати показывал ученикам рисунки из Charlie Hebdo на уроке, посвященном свободе слова. Преступление совершил 18-летний беженец Абдулах А., который не был известен спецслужбам и не находился под подозрением в радикализации террористического характера. Он был убит при попытке оказать сопротивление полиции.
Читайте другие материалы журнала «Международная жизнь» на нашем канале Яндекс.Дзен.
Подписывайтесь на наш Telegram – канал: https://t.me/interaffairs