Чтобы в сложенном виде каждое крыло занимало меньше места, их профиль предлагается менять за счет подвижного низа. Сами крылья закрепляются на выдвигающейся стойке на крыше машины.
Их размер неизвестен. В патенте описывается исключительно дизайн, причем на схемах показан только вид крыла сбоку. Как именно будет летать машина, также не уточняется.
Конструкция, описанная в патенте Toyota, напоминает самолеты-многопланы. Так называют летательные аппараты с четырьмя и более главными несущими поверхностями (планами), расположенными одна над другой. Подобные машины проектировались и строились в первой четверти XX века. В России строительством многопланов активно занимался Владимир Савельев: его изобретения прошли летные испытания в 1916 и 1923 году.
По материалам: (http://lenta.ru)
Читайте другие материалы журнала «Международная жизнь» на нашем канале Яндекс.Дзен.
Подписывайтесь на наш Telegram – канал: https://t.me/interaffairs