Стр. 148 - V

Упрощенная HTML-версия

«Международная жизнь»
Лариса Смирнова
146
центральноазиатские страны ШОС являются менее значительными
игроками евразийского образовательного рынка (Табл. 6).
Таблица 6
Студенты из стран ШОС в России и Китае (сравнение)
Источники:
по России - Арефьев А.Л., Шереги Ф.Э. (см. сноску 27).
С. 39, 42. По Китаю - Министерство образования КНР. Статистические
ежегодники 2010, 2011, 2012, 2013.
ЗАДАЧИ ПО РАЗВИТИЮ ЕВРАЗИЙСКОГО ПРОСТРАНСТВА
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Прежде всего, необходимо работать над гармонизацией науч-
но-образовательных систем России и Китая. Связано это с тем, что
между этими странами наблюдаются самые существенные разли-
чия, а также потому, что именно эти страны по своему экономиче-
скому и научному потенциалу должны стать локомотивами процес-
са общей интеграции в регионе ШОС.
В области научных обменов следует помнить, что зрелым науч-
ным обменам свойственна ориентация на специалистов высокого
уровня: ученых, преподавателей, учащихся магистратуры и выше.