С тех пор, как в 2016 году в ходе предвыборной кампании президента США Дональд Трамп стал активнейшим образом использовать социальные сети для привлечения сторонников и голосов, эта тенденция только усилилась и развилась. По данным недавнего опроса Gallup, большинство американцев доверяют, скорее, соцсетям, чем классическим СМИ – прессе и ТВ. На нынешних президентских выборах в Румынии победителя первого тура его оппоненты упрекают в том, что он вел агитацию в соцсети TikTok, и преуспел в этом. В общем, соцсети стали «ловцами» голосов на выборах и не только…
О разрастающемся феномене политизации соцсетей в программе «Что происходит?» журнала «Международная жизнь» рассказывает Андрей Манойло, доктор политических наук, профессор МГУ им. М.В.Ломоносова.
Программу ведет политический обозреватель журнала Сергей Филатов.
Читайте другие материалы журнала «Международная жизнь» на нашем канале Яндекс.Дзен.
Подписывайтесь на наш Telegram – канал: https://t.me/interaffairs