Период 2021 года стал для российского бизнеса, по выражению вице-премьера Андрея Белоусова, «идеальным штормом»: сначала накатила волна кризиса, и многое было ею буквально сметено, но, когда она пошла на убыль, стали образоваться новые пространства и прорисовываться новые возможности. С позиций Торгово-промышленной палаты России многое видно в мировых торгово-экономических отношениях: и тенденции, и связи, и проблемы, и динамика товарооборота России с конкретными странами. Причем, несмотря на кризисный негатив, проявляются те самые возможности, которые, если их не упустить и использовать с умом, могут вывести на новые форматы и объемы тот российский бизнес, который занимается внешними связями и торговлей с зарубежными странами. Об этом в программе «Что происходит?» журнала «Международная жизнь» рассказывает вице-президент ТПП РФ Владимир Падалко.
Программу ведет обозреватель журнала Сергей Филатов.
Читайте другие материалы журнала «Международная жизнь» на нашем канале Яндекс.Дзен.
Подписывайтесь на наш Telegram – канал: https://t.me/interaffairs