Стр. 17 - V

Упрощенная HTML-версия

Январь, 2017
ЭСКАТО и транспортная проблема в АТР
11
ной проблемой железнодорожного транспорта наряду с постоян-
ным финансовым дефицитом. Несмотря на все это, железные доро-
ги продолжали работать, однако вынуждены были конкурировать
с автотранспортным сектором, и доставка груза в течение 20 часов
остается невыполнимой задачей. Следовательно, в этих странах не-
обходимо модернизировать систему железных дорог. И я убеждена,
что некоторые из наиболее развитых стран региона могли бы, фигу-
рально говоря, выйти за рамки и поделиться опытом в плане того,
что необходимо сделать.
А в том что касается крупномасштабных инициатив, таких как
«Один пояс - один путь» например, следует сосредоточить усилия с
целью обеспечения транспортной связанности за счет железных до-
рог, самого надежного средства доставки грузов. Однако существует
также морская составляющая, и поэтому, доставляя товары желез-
нодорожным транспортом, необходимо как можно скорее произво-
дить их таможенную очистку для дальнейшей перевозки по мор-
ским путям.
Далее, обращаясь к России, - исходя из того, что я читала о рос-
сийских предложениях, - следует принять в расчет возможность
осуществления связи Дальнего Востока и Азии. И это, как мне ка-
жется, очень хорошо, поскольку в условиях сегодняшней ситуации
Дальний Восток обладает крупным сырьевым потенциалом, напри-
мер запасами гидроэнергии, а также представляет немалый интерес
в плане инноваций, так как там находятся несколько больших ин-
новационных центров. Кроме того, имеются богатые биологические
и другие природные ресурсы. Поэтому на Дальнем Востоке следует
создать такую экономическую обстановку, которая покажется при-
влекательной предпринимателям из стран Азии.
Европейская модель интеграции существенно отличается от
азиатской модели. Европейская модель представляет собой жест-
ко регулируемый государством путь развития со строгими юри-
дическими нормами, тогда как в Азии процесс интеграции носит
весьма произвольный характер с крайне мягкими организаци-
онными рамками, ограниченными лишь нормативными актами
АСЕАН. Организационная структура АСЕАН является одной из
самых толерантных. Поэтому главной движущей силой в АТР яв-
ляется частный сектор. Интеграция осуществляется главным обра-
зом за счет частного сектора при поддержке государства, обеспе-
чивающего поступательное движение посредством соглашений о