Стр. 15 - V

Упрощенная HTML-версия

Январь, 2017
ЭСКАТО и транспортная проблема в АТР
9
восточным регионом, чтобы лучше понять позицию России. И ко-
нечно, мой визит в Москву дает возможность получить более широ-
кое представление о российских взглядах на вопрос о связанности в
различных измерениях.
В прошлом году мы провели результативную встречу в Корее,
где удалось найти точки взаимного соприкосновения Китая, России,
региональных стран-членов, а также некоторых европейских госу-
дарств, входящих в нашу организацию. В ходе встречи мы внесли
предложение о юридическом оформлении наших отношений в инте-
ресах их эффективного развития в дальнейшем.
Вполне очевидно, что наряду с ведущими странами существуют
другие государства-члены, нуждающиеся в поддержке со стороны
лидеров. Но как выработать платформу для приемлемого юриди-
ческого оформления, позволяющую, как мы надеемся, услышать
все заинтересованные стороны, выступающие как единый блок с
добросовестными намерениями в интересах осуществления на-
меченной программы? Кто возьмет на себя обязанность отслежи-
вать поступательное движение по пути прогресса, обсуждая воз-
никающие по ходу дела проблемы на общих позициях, исправляя
ошибки и обеспечивая непрерывную дальнейшую положительную
динамику?
Мы являемся авторами концепции Евро-азиатского совета по
транспортному сотрудничеству. Мы, так сказать, подготовили по-
чву для осознания необходимости создания юридической базы и
надеемся на осуществление наших предложений и пожеланий в
евразийском контексте. Мы можем обслуживать секретариат и вы-
полнять организаторскую работу. При этом мы занимаем поисти-
не уникальное положение в том, что касается инициативы «Один
пояс - один путь», поскольку все государства-члены поддерживают
нашу платформу. Располагая межправительственной платформой,
мы можем внедрить инициативу «Один пояс - один путь» в основ-
ное русло нашей деятельности. И конечно, Китаю будет приятно
иметь честного посредника. В общем и целом мы могли бы продук-
тивно работать в тандеме.
«Международная жизнь»:
Без сомнений, благодаря строитель-
ству и развитию сети дорог обеспечивается экономическое и соци-
альное благополучие в странах мира. Российская Федерация прости-
рается от Дальнего Востока до Балтики. Какую роль может играть