Стр. 175 - V

Упрощенная HTML-версия

Январь, 2016
Ялта-2015
173
мического совета при Прези-
денте РФ, ректора Российской
академии народного хозяй-
ства и госслужбы при Пре-
зиденте РФ, характеризуется
двумя важными особенностя-
ми - во-первых, она диверси-
фицированная, а во-вторых,
там значительно развит ма-
лый и средний бизнес, кото-
рый создает неплохую основу
для ее дальнейшего подъема.
Федеральная целевая про-
грамма «Социально-экономи-
ческое развитие Республики
Крым и города Севастополь до 2020 года» предусматривает интегрирова-
ние экономики полуострова в экономическое пространство России, фор-
мирование условий для обеспечения устойчивого экономического роста
и развития региона; обеспечение транспортной доступности и создание
транспортной инфраструктуры. В 2015 году правительство Российской Фе-
дерации скорректировало программу, увеличив объем финансирования
на 27 млрд. рублей. Таким образом, сумма государственных инвестиций в
Крымский федеральный округ увеличена до 708 млрд. рублей.
Реализация социально-экономической политики в Республике Крым
должна иметь соответствующее информационное сопровождение, по-
зволяющее объективно, всесторонне и оперативно освещать ситуацию,
структурировать и направлять поток информации с целью получения
необходимого эффекта.
Воссоединение Крыма с Россией - пример реализации модели иници-
ативной внешней политики, а негативная реакция Запада лишь подтвер-
ждает историческую и стратегическую справедливость этого шага для
нашей страны. Действия Запада, связанные с противодействием усиле-
нию позиции России, включают три направления: во-первых, это санк-
ции, направленные на ослабление России. Вторым элементом является
установление контроля над новыми киевскими властями, превращение
Украины в марионеточное государство. Третий элемент - ведение про-
тив России активной пропагандистской кампании.
Сложившаяся ситуация потребует от России принятия адекватных
мер. Наряду с активными действиями по интеграции Республики Крым