Президент США Дональд Трамп издаст специальный указ о регулировании социальных сетей. Подробности готовящегося документа пока неизвестны, пишет издание Politico со ссылкой на заявление пресс-секретаря Белого дома Кейли Макинани. Пока неясно, на каких правовых основаниях возможно подобное регулирование соцсетей.
Ранее президент США Дональд Трамп обвинил социальные сети в том, что они заглушают "консервативные голоса" и пригрозил "применить к соцсетям меры регулирования или закрыть их, чтобы больше этого не допускать".
Трамп выступил с этим заявлением после того, как под одной из его записей в социальной сети Twitter появилась метка "требует фактологической проверки". Как уточняет Deutsche Welle, такую оценку администраторы микроблога дали двум сообщениям Трампа, в которых он упомянул о намерении властей Калифорнии разослать избирателям бюллетени по почте. Подобная практика грозит «подтасовкой» результатов голосования, заявил глава Белого дома.
Администраторы Twitter поместили под этим высказыванием восклицательный знак, при нажатии на который пользователи видят надпись, объясняющую, что «Трамп делает необоснованные заявления о том, что голосование по почте приведет к фальсификации голосов».
Ранее в журнале «Международная жизнь» была опубликована статья, посвященная сотрудничеству соцсетей с ведущими американскими политическими партиями во время президентских выборов 2016 года. «На Трампа работала корпорация «Facebook» и Центр долгосрочной кибербезопасности (CLTC), которые придерживались принципиально иной стратегии организации предвыборной кампании - здесь доминировал сугубо коммерческий технологический бизнес-подход. Команда Трампа исходила из того, что в современном американском информационном обществе конечная результативность расходов как на телевизионную, так и традиционную безадресную интернет-рекламу существенно снизилась (иначе говоря, цена каждого голоса выборщика, завоеванного с помощью такой рекламы, за последние годы резко возросла). А потому общую стоимость традиционной предвыборной кампании, обеспечивающей поддержку необходимого количества голосов выборщиков, Трамп посчитал чрезмерно высокой. Соответственно, следуя своему имиджу успешного бизнесмена, Трамп поставил своей команде задачу - сформировать нетрадиционную стратегию его предвыборной кампании, такую, чтобы его победу обеспечили не огромные деньги, а новейшие технологические инновации, способные резко снизить цену каждого завоеванного голоса.
Д.Трамп умел обращаться с «Твиттером», но он оставался противником всяких гаджетов и связанных с ними новшеств. Такой технологии общения с избирателями для победы было явно недостаточно. После знаменательной ноябрьской (2015 г.) встречи Д.Трампа с избирателями в г. Спрингфилде (штат Иллинойс) он и Дж.Кушнер, муж его дочери Иванки - его зять, пришли к заключению, что их предвыборная кампания явно недооценивает возможности социальных медиа. И Трамп попросил зятя заняться возможностями корпорации «Facebook»», - говорится в материале.
Читайте другие материалы журнала «Международная жизнь» на нашем канале Яндекс.Дзен.
Подписывайтесь на наш Telegram – канал: https://t.me/interaffairs