Стр. 148 - V

Упрощенная HTML-версия

«Международная жизнь»
Радик Гиматдинов, Ильдар Насыров
146
обеспечение, позволяющие проводить совещания с приемлемым
качеством и надежностью связи. Для проведения видеоконферен-
ций представители используют стандартные компьютеры, в Казани
управление каналами связи, изображением и звуком обеспечивает
одно из подразделений ГУП «Центр информационных технологий
Республики Татарстан». Видеоконференции вошли в постоянную
практику работы представительств и стали удобным инструментом
координации их деятельности.
Постоянное оперативное взаимодействие представительств с ор-
ганами власти в Татарстане основано на подключении их к системе
межведомственного электронного документооборота и вхождении в
единое адресное пространство электронной почты @tatar.ru.
Принимая во внимание обширную географию представительств,
следует признать наличие технических проблем использования ин-
фокоммуникационных технологий, требующих обмена большими
объемами данных, либо чрезмерно высокую стоимость оказания те-
лекоммуникационных услуг соответствующего уровня в ряде стран
пребывания представительств.
Большинство представительств имеют собственные сайты в рам-
ках Официального портала Республики Татарстан - tatarstan.ru. У всех
сайтов есть схожая информационная структура и навигация, удобные
инструменты управления (администрирования), позволяющие эффек-
тивно редактировать статичные и справочные разделы, публиковать
документы и доклады, управлять блоком новостей и фоторепортажей.
Стандартные инструменты обеспечивают поддержку версий сайтов на
русском, английском и татарском языках. Сайты размещаются на сер-
верах в Республике Татарстан.
Таким образом, можно констатировать, что представительства
в целом вовлечены в оперативные процессы деятельности органов
власти Республики Татарстан.
Еженедельные совещания в режиме видеоконференцсвязи, при-
нятие перечней поручений с контрольными сроками исполнения,
планирование работы и отчетность являются инструментами по-
вышения эффективности работы представительств. Кроме того, ис-
пользуется механизм целевых «дорожных карт» для продвижения
представительствами татарстанской продукции и целевой работы с
предприятиями.
Вместе с тем существуют проблемы поиска оптимальных форм от-
четности по итогам работы представительств и самое главное - оцен-