Стр. 150 - V

Упрощенная HTML-версия

«Международная жизнь»
Евгения Пядышева
148
Ответ был: «Они формируются вручную. Никто и нигде этому не
учит. Для того чтобы стать таким специалистом, нужно иметь не-
сколько образовани и опыт - быть прежде всего музыкантом, из-
учающим теорию музыки, хорошо разбираться в партитурах, в том
числе хоровых, звучании инструментов, голосов и т. д., и т. д. Это
немыслимое количество музыкально информации. В каком-то
смысле библиотекарь должен быть библиографом, знать, как произ-
водить учет нот. Он должен быть музыкальным историком, он дол-
жен знать, какие ноты редкие и какие ноты обычные, какие издания
особые, а какие просто ширпотребовские. Это, конечно, особая про-
фессия. Таких специалистов не готовят специально».
Также выяснилось, что аналогов это библиотеке в мире нет. Нет
и таких уникальных мультимеди ных проектов, которые стали воз-
можны только благодаря исследовательско и образовательно дея-
тельности руководства радио и сотрудников библиотеки.
Речь идет о проекте «Возрождаем наследие русских компози-
торов», реализуемом радиостанцие «Орфе » совместно с ком-
пание «Э.ОН Россия» с 2014 года. Первая часть проекта в 2014-
2015 годах была посвящена творчеству композитора, в общем-то
практически забытого, - Антона Аренского, друга Петра Ча ков-
ского. В 2015-2016 годах новы этап проекта посвящен компози-
тору и главному дирижеру Большого театра Н.Голованову в связи
с его 125-летием.
В святая святых