Стр. 146 - листалка

Упрощенная HTML-версия

Декабрь, 2014
Вена-2014
145
В целом можно говорить, что информация непредвзята, велась дис-
куссия. Но она была весьма поляризована, было очень сложно най-
ти общий язык, так же как и для журналистов непредвзято освещать
конфликт в Сирии. Такова же ситуация и с другими конфликтами, на-
пример на Украине.
Есть некоторые практические и концептуальные препятствия, ко-
торые нужно преодолеть. Относительно свободных потоков инфор-
мации нужно использовать краудсорсинг, чтобы получить непредвзя-
тую информацию на месте. Люди, которые находятся на местах, сами
анализируют информацию и публикуют свое мнение. Сложно на этих
сообщениях построить непредвзятый доклад. Поэтому нужны методы
анализа и технические инструменты, чтобы создать такую надежную
динамику. Нужно повысить качество докладов, а также нам нужны
технологии, и традиционные СМИ должны больше действовать и ис-
пользовать функции социальных СМИ. Было бы неверно сказать, что
социальные СМИ наделяют большой властью людей на местах и что
существуют и другие вызовы в отношении социальных СМИ.
Скажем, согласно докладу Всемирного банка, к концу 2014 года
67% населения планеты не имеет доступа к Интернету. Как же можно
говорить, что социальные СМИ представляют обычных людей, когда
есть очень большие проблемы в доступности Интернета. Можно раз-
делить проблемы с данными на три категории: данные, которые суще-
ствуют и циркулируют; сообщения, которые существуют, но не цирку-
лируют; и данные, которые не существуют, но им нужно существовать.
Давайте посмотрим на взаимодействие социальных СМИ и сооб-
щения непосредственно людей. Когда мы смотрим традиционное
СМИ, мы полагаем, что сообщения предвзяты, но на самом деле так
ли это? Все люди сейчас объединены благодаря социальным СМИ,
но правда ли это? Слишком часто мы игнорируем природу человека,
ведь у всех нас есть свои предпочтения, идеология, и мы не воспри-
нимаем в Интернете все, что доступно, наоборот, мы создаем соб-
ственные круги, зачастую мы слушаем людей, которые входят в наш
круг, а другие люди, другие мнения просто проходят мимо нас.
Также характер социальных СМИ структурирован самой природой
человека, мы игнорируем, исключаем мнения, которые нам не нра-
вятся, которые не сходятся с нашими идеологическими убеждениями.
Мы тянемся к людям с таким же мнением, с такой же точкой зрения,
как и у нас самих. Мы создаем свои онлайн. Итак, кто-то полагает, что
информация в социальных СМИ не контролируется. Вы думаете, что