Стр. 145 - V

Упрощенная HTML-версия

Январь, 2016
Ялта-2015
143
го отца - Феофана Прокоповича придурком называет, если он в России
действовал. Вот, мир живет в третьем тысячелетии, а в России еще даже
не средневековье и т. д. и т. п.
У меня вопрос и к моим украинским коллегам: что мы с этим делать
будем? Говорим об интеграции, о каких-то процессах, а вот с этим-то что
делать? Как это лечится, с какой скоростью? Или не лечится вообще? Или
это такие вещи, которые выходят за рамки политической дискуссии. Но
моему другу надо ответ писать. А какой ответ он будет писать? Что по ка-
ждому пункту ему писать? По оружию - оружие у нас современное, ни-
чего в Иране не упало, если надо, у вас упадет, не волнуйтесь, попадем
куда надо. Так ему отвечать? Наверно, да.
Эту фактографическую часть вранья, которую в Украине в головы
вбили людям, конечно, надо факт за фактом вылущивать, как орешек,
постепенно, постепенно… Но это длинная история. Думаю, что есть
еще один способ - это большие интересные мероприятия и дела, ко-
торые, возможно, даже в такой задуренной голове, как у нашего бра-
та-украинца, что-то помнят. Скажем, в туристический сезон в Крыму
умудриться все-таки рассказать украинцам, что здесь уже 5 млн. от-
дыхающих, это гораздо больше, чем было в прошлом году, а будет еще
больше. Мост в Крым, наверное, трудно будет отрицать. У нас в России
работают 3 млн. украинцев, и ни один из них не испытывает ни малей-
шего дискомфорта. Их никто не выгоняет. Они зарабатывают деньги,
отправляют их своим родным, в том числе в Донецк, Луганск, Дебаль-
цево. Понимаете, их родственники находятся где-то рядом с дебаль-
цевским котлом, а они в Москве, к примеру, ремонтируют квартиру. Вот
такая интересная война.
В 1990-х годах мы сами были такими: верили, что «заграница нам
поможет», что весь этот «совок» нам не нужен. Постепенно это ушло.
Здесь много говорили о том, что надо больше выделять средств на
пропагандистскую поддержку деяний России. Но разве их недоста-
точно выделяется? Да, не всегда эффективность того или иного про-
екта зависит от его бюджета. Приведу пример. Мы создали сайт «Зер-
кало Крыма», довольно скромный в финансовом отношении и не
очень мощный. Размещали там заметки, которые сначала вызывали
мощное «бурление» в украинских социальных сетях, в основном не-
гативное. Через какое-то время появилась другая реакция, аудито-
рия начала задумываться: а может, это правда? Думаю, что эти новые
технологические приемы работают. Неужели мы не можем поставить
туда ретрансляторы?