Стр. 139 - V

Упрощенная HTML-версия

Январь, 2016
Ялта-2015
137
вряд ли. Все будет зависеть от развития событий в моей стране, Евросою-
зе и еврозоне. Мы, «Греко-российский альянс», как политическое движе-
ние поддерживаем выход Греции из НАТО, выход страны из еврозоны с
возвращением к национальной валюте и независимости от Европейского
союза. Мы считаем, что наше предложение по геополитическому разворо-
ту в сторону России может стать политическим направлением для грече-
ского народа и открыть новые возможности для развития греко-россий-
ских отношений в экономической, политической и оборонной сферах. Как
депутат греческого Парламента, я постоянно выступал в Парламенте про-
тив антироссийских санкций. Мы вместе с моим коллегой были первыми
политиками Евросоюза, посетившими Крым с официальным визитом.
Ольга МЕЛЬНИКОВА:
Две маленькие реплики по поводу выступления
наших коллег из Армении и Таджикистана. Информационная политика рос-
сийских средств массовой информации подпадает под действие закона о
средствах массовой информации. Но этотем не менее редакционная поли-
тика. То есть если это не противоречит Конституции и законам Россий-
ской Федерации, то, в принципе, российские СМИ вправе формировать соб-
ственнуюинформационнуюполитику: что освещать и как освещать.
Но позволю себе такое наблюдение, когда спрашиваешь сотрудников,
работающих даже в государственной структуре, почему они никак не
осветили это событие, мне спокойно отвечают, что никто не умер, не
случилось землетрясения, нет жертв, поэтому это не очень интересно
для наших читателей. К сожалению, такая тенденция присутствует в
СМИ. Жареный факт - интересен. А то, что является плодом длитель-
ной работы МИД, других государственных структур, то, что действи-
тельно должно иметь информационное сопровождение, не всегда быва-
ет освещено так, как заслуживает. Тем не менее российские посольства
за границей должнытесно взаимодействовать со СМИ.
А бывает так, что российская компания, одна из крупнейших, фак-
тически финансирует сайт с откровенной антироссийской направ-
ленностью, размещает рекламу с откровенной антироссийской, даже
русофобской позицией. И с другой стороны, армянская версия «Что?
Где? Когда?» - единственная программа на армянском телевидении на
русском языке, и ни одна российская компания не захотела стать их
спонсором, хотя программа была рейтинговая, все смотрели. Только
Росгосстрах, работающий в Армении, из-за личных связей с авторами
поддержал. Вот это пример отношения российских компаний, расходо-
вания их медиабюджетов.