ГЛАВНАЯ > Экспертная аналитика

Десять лет прошло, но вопросы остаются…

00:00 10.09.2011 • Сергей Филатов, обозреватель журнала «Международная жизнь»

Этот снимок обошел Интернет: человек на крыше одной из башен-близнецов Всемирного торгового центра в Нью-Йорке утром 11 сентября 2001 года позирует на фоне подлетающего к башне «Боинга». Такой вот «сюр» придуман и слеплен в «фотошопе».

Естественно, ни о какой реальной сохранившейся фотографии, сделанной на этом месте в этот день, речи быть не может! Однако, весьма показательно, что даже подлинная трагедия, которая унесла жизни сотен американцев, является поводом для провокационных фотомонтажей. И причина этого проста – люди не верят официальной версии событий 11 сентября и, кто как может, выражают к ней своё отношение.

11 сентября 2011 года исполняется ровно десять лет с того трагического утра, когда около 9 часов два пассажирских самолета с интервалом в несколько минут врезались в башни Всемирного торгового центра (ВТЦ) в Нью-Йорке. Первый таран видели только немногие горожане, чьи взгляды по каким-то причинам были направлены на верхние этажи одной из башен. Второй таран видел весь мир, поскольку после первого удара на башни были направлены многие телевизионные камеры со всего Нью-Йорка.

По официальной версии, теракты были организованы экстремистской организацией «Аль-Каида» под руководством Усамы Бен Ладена. Как утверждает эта версия, в тот день четыре группы террористов общей численностью 19 человек захватили четыре рейсовых пассажирских самолета. В каждой группе было, как минимум, по одному человеку с летной подготовкой. Злоумышленники направили два лайнера на здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке: рейс «American Airlines» — в башню ВТЦ-1, а рейс «United Airlines» — в башню ВТЦ-2. В результате столкновений с авиалайнерами обе высотки рухнули. Третий самолет (рейс «American Airlines») врезался в здание Пентагона в Вашингтоне. Четвертый самолет упал в поле около города Шенксвилла в штате Пенсильвания.

В этих заметках, склоняя голову перед памятью погибших, мы сосредоточимся на фактах, которые с тех пор не опровергнуты, и которые ставят под вопрос официальную версию событий. Именно в память о погибших люди Земли должны узнать правду, иначе в общественном мнении так и останется сформировавшееся в первые дни после трагедии подозрение в том, что всех просто цинично убили ради…

А вот об этом и будет наш рассказ.

 

11 сентября организовал Бен Ладен? Но ФБР говорит: «Нет!»

Уже через несколько минут после нападения на башни-близнецы американское телевидение начало передавать информацию о том, что за терактами стоит «Аль-Каида» во главе с Бен Ладеном. Напомним, что эта «железная» официальная версия в первые же дни была подкреплена столь неопровержимым доказательством, как находка паспорта одного из террористов-угонщиков в руинах обрушившихся зданий ВТЦ. То есть, сгорело и превратилось в пыль всё, кроме этого паспорта…

Так вот, дабы не тратить время на хождения по ложным следам, которые были оставлены кем-то в большом количестве, обратимся к профессиональным оценкам. Например, чтобы точно знать, организовал ли этот теракт Бен Ладен или нет, достаточно поинтересоваться у ФБР. Вы считаете, что это нереально? Но мы предлагаем, например, обратиться к сайту Федерального бюро расследований (ФБР) США. Те американские граждане, которые удосужились заглянуть туда, видимо, сильно удивляются, рассматривая фотографию экс-«террориста номер один», висевшую на сайте лет десять, и читая прилагаемый к ней текст.[1]

Сейчас эта фотография Бен Ладена сопровождена надписью «умер». Но интересно другое – в прилагаемом тексте ФБР ни слова не говорится о вине бывшего «террориста номер один» в событиях 11 сентября 2001 года. Там сказано следующее: «Usama Bin Laden is wanted in connection with the August 7, 1998, bombings of the United States Embassies in Dar es Salaam, Tanzania, and Nairobi, Kenya. These attacks killed over 200 people. In addition, Bin Laden is a suspect in other terrorist attacks throughout the world».

В переводе на русский язык этот текст выглядит так: «Усама Бен Ладен находится в розыске в связи со взрывами посольств США в Дар-эс-Саламе (Танзания) и Найроби (Кения) 7 августа 1998 года. В результате этих нападений убиты более 200 человек. Кроме того, Бен Ладен подозревается в других террористических атаках по всему миру».

Ну и что после этого думать? В ФБР либо не помнят о том, что произошло в США 11 сентября 2001 года (что невозможно себе представить), либо… (sic!) не считают Бен Ладена причастным к этим событиям. Косвенно такую версию подтвердило французское ТВ, когда показывало сюжет про Бен Ладена после объявления американцами о его ликвидации в начале мая нынешнего года. Потом сюжет этот был продублирован на канале «Евроньюс», но ни французы, ни «Евроньюс» ни слова не сказали о причастности Бен Ладена к событиям 11 сентября…

Тогда, если участие «террориста номер один» в событиях 11 сентября не подтверждается, для чего было уверять американцев и весь мир, что именно Бен Ладен направил самолеты в башни-близнецы? Зачем перекладывать на него эту тяжелую вину – погибли почти три тысячи человек? Видимо, чтобы направить всех по ложному следу.

Уже приходилось писать о том, что если кто-то кричит: «Все смотрите туда!», то смотреть надо прямо в противоположную сторону, где и происходит самое интересное.

А что же там происходило?

 

Нет самолета – есть проблема

Одно из самых уязвимых мест в официальной версии событий 11 сентября – атака на Пентагон.

По официальной версии, она была осуществлена захваченным террористами «Боингом 757-200» рейса 77 «American Airlines» в 9:38 утра. Но… захват этого борта так и не был доказан, а позднее появились слухи о том, что в здание Пентагона врезалась крылатая ракета.

Были засекречены видеоизображения фасада Пентагона с камер наружного наблюдения в момент взрыва. Хотя, в середине 2000-х вдруг оказалось, что эти самые камеры наблюдения зафиксировали все-таки атаку на Пентагон. Этот видео-сюжет здесь: http://www.youtube.com/watch?v=B9jW_8ZCUmg&feature=related

Но обнародованный кем-то клип вызывает столько вопросов, что даже сейчас, через 10 лет спустя, он не развеял сомнения, и фактом остается то, что нет какого-либо внятного разъяснения американских властей в отношении этой атаки на Пентагон.

Остались лишь несколько фотографий, сделанных в первые минуты после взрыва Пентагона по горячим следам. Они-то и проливают свет на её последствия. Снимки появились в Интернете в начале 2000-х, но со временем кто-то целенаправленно стер их со многих сайтов. Правда – в том-то и сила Сети! – шило в мешке утаить стало уже просто невозможно. Сейчас Вы познакомитесь с фотографиями, которые порождают многие вопросы относительно официальной версии утверждающей, что в Пентагон врезался пассажирский «Боинг 757».

Например, вот фотография разрушений фасада Пентагона, сделанная через короткое время после взрыва – видно, что пламя еще не потушено. Вы где-нибудь видите обломки примерно 100 тонн металла, включая двигатели, крылья и хвостовую часть, от «Боинга»?

 

 

Фото: http://www.serendipity.li/wtcr.html

 

 

А на этом снимке Вы видите огромную дыру, сделанную «Боингом 757» который, как утверждается, проломил стену Пентагона и исчез внутри здания, не оставив никаких следов.

Что случилось с крыльями «Боинга»? Предположительно, крылья вместе с прикрепленными к ним двигателями, должны были оторваться при столкновении с частями здания (слева и справа от пролома в стене), и при этом на лужайке перед Пентагоном должно было оказаться множество обломков крыльев и хвоста. Вы видите какие-нибудь обломки на картинке?

 

 

Фото: http://www.propagandamatrix.com/pentagon_file.html

 

 

А вот здесь реальные размеры «Боинга» наложены на фотографию места взрыва в стене Пентагона.

 

 

Фото: www.asile.org/citoyens/numero13/pentagone/erreurs_en.htm

 

И еще один вопрос: на борту «Боинга» было, по разным сообщениям, от 56 до 64 пассажиров и членов экипажа. Если этот самолет врезался в Пентагон, то, что случилось с телами? С багажом пассажиров? Следов не обнаружено. При любой авиакатастрофе есть трупы (хотя бы и сильно обгоревшие). А здесь их нет!

Так кто взорвал Пентагон утром 11 сентября 2001 года? Правдивый ответ на этот вопрос сможет привести к реальным причинам событий того дня. Ведь трудно предположить, что атаки на башни-близнецы в Нью-Йорке и на Пентагон в Вашингтоне, произошедшие практически одновременно, не связаны друг с другом и являются просто совпадением.

 

А самолеты сами не летают?

«Башни-близнецы в Нью-Йорке были сконструированы так, чтобы выдержать столкновение с «Боингом»… Если бы даже одна из башен обрушилась, это было бы изумительно, а тут упали сразу обе»,[2] - говорится в расследовании «The World Trade Center Demolition and the So-Called War on Terrorism» («Снос Всемирного торгового центра и так называемая война с терроризмом»).

Его авторы отмечают: то, что рухнули обе башни, быстро (фактически, со скоростью свободного падения), аккуратно и симметрично (не задев при этом окружающие здания в финансовом районе Манхэттена); то, что они разрушились полностью, превратившись в обломки, пепел и тучи пыли (даже без остатков массивных центральных вертикальных стальных колонн) всего лишь в результате удара самолетов и последующего пожара, - это невероятно!

Авторы доклада скрупулёзно, занудно, шаг за шагом разбирают и комментируют официальную версию, которая повествует о том, как 19 угонщиков-арабов действовали 11 сентября 2001 года «с военной согласованностью и точностью»:

- они подавили сопротивление стюардесс,

- проникли в кабину,

- справились с пилотами, ни один из которых, в том числе бывшие военные, не смог противостоять угонщикам, вооруженным только ножами для резки картона,

- взяли на себя управление самолетами,

- долетели до целей с блеском прекрасного штурмана, легко ориентировавшегося в американском небе,

- управляли самолетами с мастерством тренированного военного летчика – согласно официальной версии, приведенной в New York Times и International Herald Tribune (2001-10-17), «Боинг 757» компании «American Airlines», который «врезался в Пентагон», выполнил над Вашингтоном снижение на 7000 футов с одновременным разворотом на 270 градусов при скорости 500 миль в час (!),

- не встретили абсолютно никаких препятствий со стороны ВВС США, ответственных за охрану воздушного пространства столицы и Нью-Йорка,

- поразили свои цели

- и погибли.

Восхищенной публике через СМИ сообщили, что сложные маневры по управлению лайнерами выполняли пилоты-арабы. Об одном из них хорошо сказал главный летный инструктор аэропорта Bowie's Maryland Freeway Airport, где «террорист-араб» незадолго до событий 11 сентября изучал азы пилотного искусства. Так вот, инструктор назвал его «неспособным к самостоятельному пилотированию» даже одномоторной Cessna-172 «из-за отсутствия пилотажных навыков». «Ничего в этом нет подозрительного?» – интересуются авторы цитируемого нами расследования.[3]

Не доверяя официальной версии, они упорно идут своим путем. И приводит он их к весьма необычным выводам. Уже в октябре 2001 года появляются статьи, где звучат предположения о том, что же произошло на самом деле. Одну из статей написала (возможно, это псевдоним) Кароль Валентин (Carol Valentine): «Операция 911: Пилотов-камикадзе не было».[4] Эта статья указывала на возможность дистанционного управления большими реактивными самолетами и была убрана из Сети несколько позже.

Но, как утверждал Воланд, «Рукописи не горят!» Вот и всплыло со временем подтверждение того, что… технология дистанционного управления авиалайнерами существует (!). Она была разработана фирмой Northrop Grumman для управления американским беспилотным военным самолетом «Global Hawk»[5] (с размахом крыльев, между прочим, как у «Боинга 737»). «Раз уж можно дистанционно управлять этим беспилотником, то не могли ли самолеты, которые врезались в башни-близнецы, также управляться дистанционно?» - ставит резонный вопрос Carol Valentine.

Добавим от себя, что сегодня использование беспилотников никого не удивляет. А вот десять лет назад на них смотрели с удивлением – как же эта штука может летать без летчика?..

Другой материал, рассматривающий возможность дистанционного управления «Боингами», написал тогда же Джо Виаллс (Joe Vialls) в статье: «Наведение на цель: Электронный угон самолетов для атаки на ВТЦ».[6] Он рассказывает, как в середине 70-х две американские корпорации сотрудничали с Агентством по новейшим оборонным проектам (DARPA) над системой, предназначаемой для дистанционного перехвата угнанных самолетов.

В те годы самолеты угоняли все, кому не лень – и палестинцы, шедшие на верную смерть ради победы своего дела, и чистые психи, ставившие под угрозу жизни пассажиров и экипажей. Но были среди угонщиков и террористы, убивавшие членов экипажа ради угона самолета в иные страны, где их преступления будут покрыты «независимым судом», а они сами останутся безнаказанными.

Хочу здесь напомнить, что 15 октября 1970 года, пытаясь предотвратить угон самолета Ан-24 (борт СССР-46256), летевший рейсом № 244 Батуми-Сухуми-Краснодар, бортпроводница Сухумского авиаотряда Надежда Курченко погибла, пытаясь предотвратить угон самолёта террористами отцом и сыном Бразинскасами. Когда в США журналистка Рута Гринявичюте (телеканал LNK) брала спустя несколько лет интервью у Пранаса Бразинскаса, об убийстве стюардессы эта нелюдь заявил (дословно), что убил «потому, что она встала у него на пути».[7] Подчеркну, что ни одна «демократическая» страна, через которые убийца проезжал на ПМЖ в Соединенные Штаты, не привлекла его к ответственности!

А пока авторы исследования событий 11 сентября вынуждены были констатировать: «Новая технология «перехвата» позволила наземным специалистам полностью брать под контроль управление компьютеризированной системой управления полетом угнанного самолета на расстоянии. Начиная с момента перехвата, вне зависимости от желаний угонщиков или экипажа, угнанный самолет можно было вернуть и приземлить автоматически на любом аэродроме так же просто, как радиоуправляемую модель».

Фантастика? Вот исторический факт. 1 декабря 1984 года с авиабазы Эдвардс (США) взлетел «Боинг-720». 16 часов 22 минуты он летал на дистанционном управлении с манекенами в пассажирских креслах. Произвел более десятка взлетов-посадок. Закончился полет умышленным крушением лайнера… Утверждают, что «в целях эксперимента».[8]

Как бы хорошо было, если бы эта технология перехвата управления авиалайнером спасла хоть одну живую душу! Но сегодня, вспоминая Надю Курченко и других жертв авиа-террора, отдадим себе отчет, что даже самое доброе дело может прорасти совсем недобрыми плодами. Авторы цитируемого расследования прямо ставят вопрос о том, не была ли эта система использована для управления с земли самолетами, совершившими атаки на ВТЦ в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года?

 

Чистосердечное признание

Нет, Вы не прочтете здесь признание тех, кто в курсе деталей организации произошедшей 11 сентября 2001 года трагедии, в результате которой были убиты сотни американских граждан (а в США за убийство и одного гражданина электрический стул предназначен). Это признание – одно из целой чреды нарастающих год от года исследований и самих американцев, и людей из других стран, которые ХОТЯТ ЗНАТЬ, что произошло в то трагическое утро. В этом гражданском протесте против официальной версии минимум конспирологии и максимум воли граждан знать ПРАВДУ. Люди НЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫ!

Здесь некоторые результаты многочисленных ЧАСТНЫХ расследований:

http://video.mail.ru/mail/zahar1957kyrgan/405/498.html

http://rutube.ru/tracks/2326928.html

www.opensharing.org/torrent/51900/

Что толкает простых граждан на поиски истины? Вот признание  Валентины Бакмастер. Она пишет из Штатов в статье «Как меня запрограммировали»[9]:

«Факты найти несложно, сложно отделить их от лживой упаковки… Но есть и неоспоримые факты. Они таковы:

1. В понедельник 10 сентября 2001 года министр обороны Дональд Рамсфельд сделал заявление о пропаже из фондов Пентагона 2,3 триллионов долларов. Традиционно правительство сообщает «плохие новости» по пятницам, чтобы все забылось или потеряло остроту. Случайно ли Рамсфельд нарушил традицию? Случайно ли на следующий день была разрушена именно та часть Пентагона, где находились компьютеры с материалами, по которым проводилось следствие? По результатам проверки Генерального инспектора, армия не смогла отчитаться за 25% израсходованных средств. После «террористической атаки» о долгах забыли навечно.

2. В Нью-Йорке террористы атаковали именно те высотные здания, в подвалах которых находились хранилища драгоценных металлов. По данным Times Online, до атаки в подземных хранилищах Всемирного Торгового Центра находились слитки золота и серебра на общую сумму 960 млн долларов. В результате спасательных операций в ноябре 2001 года там было найдено драгоценных металлов на сумму только 230 млн долларов. Найдено при странных обстоятельствах: золото находилось в бронированных большегрузных грузовиках фирмы Brinks в туннеле под торговым центром. На вопросы: «Почему золото было в автомобилях? Кто, когда и куда вывозил содержимое хранилища?» - правительство ответа не дает. Все замяли и списали на террористов.

3. Анализ отчетов о торговых сделках на рынке ценных бумаг свидетельствует, что на бирже началась повышенная спекулятивная активность за три дня до атаки… Активность увеличилась на 1200%!», - сообщает о своих выводах Валентина Бакмастер.

 

«На 11 сентября кто-то заработал от 10 до 15 миллиардов долларов»

 

Раскладывает по полочкам эту активность на бирже Виктор Фридман. Он приводит интересные факты в своей книге «11 сентября: вид на убийство». Этот эксперт пишет следующее:

«Одной из основных улик является очень нетипичная, если не сказать подозрительная, активность на фондовой бирже в преддверии событий 11 сентября 2001 года.

В первую очередь отреагировали акции фирм, непосредственно связанных с этими событиями и с их прямыми последствиями: это авиакомпании «United Airlines» и «American Airlines»; страховые компании; фирмы, располагавшиеся в ВТЦ; а также производители вооружения и боеприпасов, которые использовались в последовавших войнах в Афганистане и Ираке.

Авиакомпании. Стоимость акций «United Airlines» после 11 сентября упала с $30,82 до $17,50 – более, чем на 43%. Акции «American Airlines» упали с $29,70 до $18,00 – это почти 40%.

Associated Press 18 сентября 2001 года пишет, что 6 и 7 сентября было приобретено 4744 пут-опционов против 396 колл-опционов авиакомпании «United Airlines». Это соотношение 12:1.

В дни, предшествовавшие 11 сентября, целенаправленная активность на бирже однозначно дает понять, что кое-кто очень хорошо знал о готовящихся «терактах», - прямо пишет Виктор Фридман.

Здесь сделаем отступление от цитирования этого текста и поясним, что означают биржевые термины, используемые Виктором Фридманом.

«Опцион» (option) – это финансовый контракт, дающий право в будущем купить или продать некий актив по заранее установленной цене, которая называется «премией».

«Пут-опцион» (put option) – это право продать актив или отказаться от его продажи.

«Колл-опцион» (call option) – право купить актив или отказаться от его покупки.

Говоря простым языком, если кто-то предполагает падение стоимости некоего актива, то он покупает «пут-опцион», и это дает прибыль в случае последующего реального падения данного актива ниже определенной планки. Если кто-то ожидает роста стоимости актива, он покупает на него «колл-опцион». «Пут» – доход от падения, «колл» – доход от роста.

Теперь возвращается к исследованию Виктора Фридмана.

«10 сентября для авиакомпании «American Airlines» отмечена покупка 4516 пут-опционов против 748 колл-опционов – это 6:1. Кроме того, 7 сентября отмечена покупка 27 294 пут-опционов корпорации «Боинг», что более чем в пять раз превышает среднедневное значение за 2001 год.

Ни для одной другой авиакомпании подобной активности ранее не наблюдалось.

Wall Street Journal пишет 2 октября 2001 года, что накануне террористических атак в необычайно больших количествах скупались пятилетние казначейские билеты, которые после 11 сентября сильно поднялись в цене – пятилетние казначейские билеты являются лучшим инвестированием в случае мирового кризиса, особенно, если он затрагивает США.

Очевидно, что кто-то обладал инсайдерской информацией о готовящихся терактах и здорово на ней обогатился. По некоторым оценкам, общая сумма прибыли, полученной на подобных сделках, составила от 10 до 15 миллиардов долларов!»,[10] - пишет Виктор Фридман.

Кто-то подумает: «Виктор Фридман – это фантом. Нет такого человека! Зачем ему подставляться и выкладывать всё сказанное». Однако, несколько дней назад Виктор Фридман собственной персоной да ещё в месте с известным по многим телевизионным передачам экс-главой российского бюро Интерпола Владимиром Овчинским выступили в «Комсомольской правде» на тему 11 сентября. И Фридман сказал следующее:

«В двух лайнерах, влетевших в ВТЦ, людей, думаю, не было вовсе… В Пентагон ударили ракетой, значит, тоже обошлось без пассажиров.

КП: - А официальные списки жертв на 4 лайнерах?

Фридман: - Во-первых, с ними есть нестыковки, я сам проверял. Фигурируют 200 человек. Возможно, часть была подставными лицами правительственных организаций, ФБР, НАСА, ЦРУ. …Думаю, очень ограниченное количество людей знали ВСЁ».[11]

К таким же выводам приходит и ряд других исследователей трагедии 11/9. Вот эпизод из результатов их работы, который начинается словами: «Нижеследующее является попыткой изложить в сжатом виде заявления Дика Истмана (Dick Eastman), Тома Флокко (Tom Flocco), В.К.Дурхама (V.K. Durham), Карла Шварца (Karl Schwarz), объединенные в статье Е.П. Хейднера (E.P. Heidner) от 28 июня 2008 года».[12] Так о чём там это «нижеследующее»?

«Изначальное официальное определение событий как «нападение террористов» затрудняет выявление определенной схемы. Если, однако, рассматривать разрушение Всемирного торгового центра, части Пентагона, четырех коммерческих самолетов и гибель 2993 людей не как «нападение террористов», а как преступление с конкретными целями, то в схеме разрушения не только зданий, но и определенных офисов внутри каждого здания просматривается убедительная логика.

Если нападение на Управление военно-морской разведки в Пентагоне (именно та часть здания военного ведомства США, где произошел взрыв - С.Ф.) не было случайностью, то резонно предположить, что самолеты, которые врезались во Всемирный торговый центр, и бомбы, которые по сообщениям многочисленных свидетелей, взорвались внутри зданий ВТЦ №1, 6 и 7, на цокольном этаже башен и в хранилище Всемирного торгового центра, тоже были преднамеренными целями.

Что связывало эти цели? Уничтожение содержимого подвала Всемирного торгового центра – исчезновение золота на сумму около миллиарда и правительственных облигаций более чем на сотни миллиардов долларов? Почему были уничтожены конкретные брокерские конторы из числа крупных брокерских контор в башнях-близнецах, совершающие операции с правительственными ценными бумагами? Чтобы создать хаос на рынке правительственных ценных бумаг? Или для того, чтобы создать ситуацию, когда можно осуществить электронный клиринг секретных облигаций на сумму 240 млрд долларов, не вызывая лишних вопросов?»

Вы понимаете, какого УРОВНЯ эти вопросы?

Подчеркну: «Мы ничего не утверждаем, мы ставим вопросы». Помните этот рефрен из знаменитого фильма «Воспоминания о будущем»? Этот фильм о внеземных цивилизациях, посещавших нашу планету, хоть и прошел по кинотеатрам лет сорок назад, но произвел столь неизгладимое впечатление на большинство зрителей, что его помнят до сих пор. Тогда же проявился этот подход к предмету исследования: авторы фильма ничего не утверждали – они ставили вопросы.

(Вы можете посмотреть этот завораживающий фильм здесь – http://www.youtube.com/watch?v=Zr-5tXH9QO8).

Так и мы ставим вопросы, привлекая к этому процессу авторитетных экспертов. Надо же понять, что происходит, если открытым текстом люди пишут: «Человечеству внушается, что 11 сентября 2001 года навсегда изменила мир атака террористов. На самом деле мир изменила небывалая по величине финансовая атака, которую среди крови, боли и страха обыватель заметил не сразу».[13]

 

«Арабская весна», как результат 11 сентября, была предсказана в 2007 году

С некоторых пор в экспертном сообществе, разделенном даже не на два, а на множество лагерей по числу участников дискуссий, доводы, которые не укладываются в миропонимание контрагентов, сразу причисляются к «конспирологии». В связи с этим должен напомнить, что есть «конспирология», хотя бы на уровне толкового словаря: «Теория заговора (от англ. conspiracy theory, также известная как конспирологическая теория) — совокупность гипотез, показывающая жизненно важное (общественно-значимое) событие (ряд событий)».[14] Привожу одну из самых популярных трактовок этого термина в Интернете. Прелесть в том, что каждый может найти в ней близкие душе мотивы. Мне ближе вторая часть – про «совокупность гипотез». О них и разговор.

Известный итальянский публицист Джульетто Кьеза говорит так:

«Мои выводы заключаются в следующем. Теракты 11 сентября повернули курс истории. Началась бесконечная война. Она используется США для удержания своего доминирования на планете. Те, кто это организовал, осознавали, что Америка вошла в период кризиса в своем историческом развитии. Даже кое-где на Западе ее лидерство стало подвергаться сомнению. И группа вашингтонских «ястребов» решила, что нужно переходить к силовому отстаиванию своих интересов. А, заодно, вновь сплотить Запад под звездно-полосатым флагом. Тут-то им и понадобилась инсценировка, в которой Америка выступила бы, как жертва, а весь мир испытал бы к ней чувство солидарности.

...Наивно думать, что 19 террористов-смертников могли подготовить и провести такую масштабную операцию. Совершенно очевидно, что в ней участвовали сотни людей, «рассаженных» во многих американских структурах. Мало кто знает, что утром 11 сентября ВВС США проводили тренировку по предотвращению массового захвата гражданских самолетов. И тут кто-то вмешался, перехватил лайнеры и превратил все в реальный теракт»,[15] - говорит итальянский публицист, сделавший по результатам своего расследования фильм «9/11. Расследование с нуля». (Смотреть фильм можно здесь - http://anticomprador.ru/publ/34-1-0-488).

«Уже в первые месяцы после событий 11 сентября стали вырисовываться финансово-экономические аспекты грядущего передела мира. Стало ясно, что одной из основных целей «большого передела» станет взятие Вашингтоном под полный контроль «Большого Ближнего Востока», как одного из ключевых в XXI веке энергетических сырьевых регионов, определяющих будущее мира в условиях надвигающегося дефицита энергоресурсов», - писал Владислав Шурыгин[16] за четыре года (!) до того, как началась «арабская весна» 2011 года. Умным людям всё было ясно заранее…

 

Выводов из сказанного немного – оглянитесь вокруг

 

В истории есть красноречивый прецедент, который дает основания взглянуть на снос башен-близнецов другими глазами. В 1945 году в небоскреб Empire State Building в том же Нью-Йорке врезался бомбардировщик В-25.[17] Но здание не шелохнулось. Иными словами, разрушение башен в результате «9/11» является уникальным случаем в мировой практике, что, по убеждению многих исследователей, подозрительно.

Удивительное дело, благодаря Интернету, жители Земли обрели источник универсальный информации. Кто ищет там истину, – пройдет до неё свой путь; кто хочет там найти развлечения – и тот будет «одарен» этим благом. Воистину: «каждому - своё».

Например, такое.

В одной из центральных газет Пакистана «Nation» в статье «Демон «Аль-Каиды» пакистанский генерал-инспектор полиции Гулам Асгар Хан, подробно описывая историю возникновения «Аль-Каиды» и роль в этом ЦРУ, пишет: «Аль-Каида» стала для США оправданием для бесконечной войны с террором. Она является частью глобальной политики США по совершению ложных атак, подобных 11 сентября, которые дают Вашингтону предлог вмешаться, чтобы «спасти и защитить» мировое сообщество от свирепствующего терроризма, который на самом деле был сотворен самими Соединенными Штатами». [18]

Ещё раз напомним – ФБР не считает Бен Ладена ответственным за теракты 11 сентября. А люди во многих странах хотят знать простую вещь: кого ФБР считает ответственными за эти теракты? И никто не может помешать людям задавать свои вопросы!

 

Десять лет минуло…

Ещё раз помянем безвинно погибших…

 

 

[1] http://www.fbi.gov/wanted/

[2] http://www.serendipity.li/wtc.htm

[3] http://www.serendipity.li/wot/valentine.htm#hani_hanjour

[4] http://www.serendipity.li/wot/plissken.htm

[5] http://www.eol.ucar.edu/development/avaps-iii/images/global-hawk-1

[6] http://4lol.ru/11sep/

[7] http://ru.wikipedia.org/wiki/Бразинскас,_Пранас

[8] http://www.kp.ru/daily/25750.3/2736355/

[9] http://www.apn.ru/publications/article23779.htm

[10] http://bookz.ru/

[11] http://www.kp.ru/daily/25750.3/2736355/

[12] http://www.doeda.com/y911.html

[13] http://www.apn.ru/publications/article23779.htm

[14] http://slovari.yandex.ru/конспирология/значение/

[15] http://kp.ru/daily/24054/300274/

[16] http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/07/685/33.html

[17] http://www.aerospaceweb.org/question/history/q0311.shtml

[18] http://www.inosmi.ru/world/20090701/250308.html

Читайте другие материалы журнала «Международная жизнь» на нашем канале Яндекс.Дзен.

Подписывайтесь на наш Telegram – канал: https://t.me/interaffairs

Версия для печати